четверг, 28 июля 2016 г.

Партнерская программа ULMART


ULMART – это гипермаркет, интернет – магазин считающийся на протяжении нескольких лет №1 в России по количеству точек выдачи, охвату городов и ассортименту товаров. Здесь можно найти все или почти что все!

 

Юлмарт на рынке России уже 8 лет.

За восемь лет работы обычный интернет-магазин компьютерной техники и комплектующих превратился в гипермаркет товаров широкого потребления: техника, бытовая техника, электроника, бытовые принадлежности, кухонная техника, зоотовары, парфюмерия, товары для дома, дачи и ремонта, товары для спорта и туризма, товары повседневного спроса, книги и музыка, авиабилеты и многое другое…

 

Сам лично покупаю подгузники для своего ребенка в ULMART. Цены не кусаются!!! К примеру подгузники Moony стоят в Юлмарт сегодня 1390 руб., в других магазинах и аптеках 1700 руб. Имеются в наличии другие японские подгузники Maneki по стоимости 1270 руб., в других магазинах вы их не найдете, по качеству очень похожи на Huggies, которые в других магазинах стоят в районе 1500 руб.

Мой товарищ покупал в Юлмарт велосипед за 20 тысяч рублей по акции, в других – стандартных магазинах велосипед той же марки стоил на 8 тысяч рублей дороже, то есть 28 тысяч рублей.

 

Обращаем ваше внимание на то, что в оффере запрещена контекстная реклама на Бренд!

Категорически запрещается использовать в ключевых словах запросы "юлмарт","ulmart", ".kvfhn", "юлморт", "юлмрт" и производных в любой вариации и в сочетании с любыми другими словами.

Все партнеры, которые будут использовать контекст на Бренд в сети admitad, несмотря на запрет - будут отключены от партнерской программы без возможности сохранения заработка!

 

Хиты продаж в Юлмарт


 

Вебмастерам сайтов


 

Для вебмастеров владеющих сайтами у агрегатора партнерских программ admitad есть очень выгодные условия сотрудничества с сетью магазинов ULMART:

- оплаченный заказ – 1.62%;

- ГЕО – Россия;

- процент подтверждения действий за последние 20 дней в admitad составляет – 41.43%;

- eCPC (средний заработок с одного перехода за последние 20 дней) – 0,98 р.;

- максимальное время обработки – 45 дней;

- среднее время обработки – 17 дней;

- CR (среднее отношение действий к переходам за последние 20 дней) – 2,78%;

- PostClick cookie (Время, на которое пользователь будет привязан к кампании после перехода по баннеру) – 30 дней;

Запрещенные виды трафика:


  • PopUp / ClickUnder
  • Дорвей – трафик
  • Email - рассылка
  • Контекстная реклама на Бренд
  • Мотивированный трафик
  • Toolbar
  • Adult – трафик
  • Мобильный трафик для мобильной версии
     
    Подключиться к партнерской программе admitad и начать работу с ULMART

Комментариев нет:

Отправить комментарий