воскресенье, 18 октября 2015 г.

Как ускорить конверсии из социальных сетей?!


Современные социальные сети способны помочь вам решить вопрос о том, как привлечь клиентов и посетителей на свои интернет-ресурсы. Отмечу, что такой процесс привлечения потенциальных потребителей – это долгое и кропотливое дело, которое требует от вас ежедневной работы. Можно сказать, что вкладывая свои средства и время в этот процесс, вы делаете инвестиции на будущее, которые обязательно принесут свои результаты.
В этой статье мы рассмотрим такие вопросы, как:
• Как ваш читатель может превратиться в потребителя;
• Как ускорить процесс превращения посетителя в клиента.
Прежде всего, остановлюсь на таком моменте, как этапы превращения посетителя сайта в покупателя или потребителя услуг.
Итак, весь этот процесс, состоит из нескольких этапов:

1. Интерес

Посетитель мог прийти на ваш сайт потому, что кто-то из его друзей отметил вашу страницу в социальной сети. Когда вы впервые посещаете интернет-ресурс, вы обращаете внимание сразу на шапку сайта, а затем на его последние записи. В том случае, если они представляют интерес для посетителя, он задержится на сайте, рассмотрит его, ознакомится с контентом, и, конечно, поставит лайк.

2. Польза

Ну вот, у вас уже есть лайк от нового посетителя! Но учтите, что даже в том случае, когда у вас очень интересный и оригинальный, уникальный контент, не все ваши пользователи, подписавшиеся на вашу страницу, его смогут увидеть. Как свидетельствует статистика, не более 15 % пользователей сети видят ваши записи. Но ваш новый посетитель, которого заинтересовал ваш ресурс, будет теперь постоянно просматривать страницы сайта, ваши новые посты и постепенно привыкнет к вам, ведь он свое время теряет не зря, а получает пользу от интересной информации в ваших записях.

3. Брендинг

Если вы используете такой эффективный прием, как чередование своих постов с брендированными картинками с записями, в которых присутствует изображение вашего логотипа, то ваш читатель уже узнает ваш стиль, запоминает и выделяет его.

4. Доверие

Вы смогли заинтересовать своего посетителя, принесли ему пользу и на этом этапе, у него начинает формироваться доверие к вашей компании, продуктам или услугам. Иными словами – он готов к тому, чтобы купить продукцию или воспользоваться вашими услугами.
На этом этапе, клиенты начинают задавать вам вопросы о товарах, услугах, ассортименте и т.д. Поэтому будьте готовы максимально подробно отвечать и давать всю необходимую информацию. Это поможет клиенту оценить вас, отдать предпочтение именно вашим товарам или услугам.

5. Конверсия

На данном этапе, ваши посетители переходят в клиентов и вы должны ему помочь быстрее решиться на этот шаг. Для этого и создаются скидки, акции, специальные предложения и т.д.
Вот вы и понимаете, как продвигать товар в социальной сети. Но ведь все клиенты разные и поэтому сейчас ваша задача – ускорить процесс конверсии и быстро превращать всех посетителей в своих покупателей и потребителей.

Как ускорить процесс конверсии
1. Регулярно и постоянно обновляйте свой контент. Конечно, не все ваши клиенты будут готовы сразу приступать к оформлению покупки, вы должны «держать» их внимание к вашей компании. С этой задачей, как раз и справляются новые и интересные посты, которыми вы будете напоминать о себе клиентам, пока они не решат воспользоваться вашими услугами или не совершат покупку.
2. Докажите, что вы профессионалы. Если потенциальный клиент видит, что вы профессионально представляете свои услуги (товары), выкладываете полезную информацию, он отдаст вам свое предпочтение.
3. Призывая к действию, делайте это грамотно. Клиенты не любят строить догадки о том, что они могут у вас получить. Поэтому в ваших постах должны быть призывы к разным действиям: принять участие в акции, конкурсе, перейди по ссылке, купи и т.д.
4. Используйте кратковременные акции, период действия которых, не превышает суток. Если потребитель нуждается в вашем товаре или услуге, он обязательно выберет вас.
5. Поощрение постоянным потребителям, причем, делайте это публично, показывая, насколько вы рады своим постоянным клиентам и как высоко вы их цените. Таким образом, эти клиенты будут верить в вашу компанию и порекомендуют вас своим друзьям.
6. Налаживайте контакты с другими подобными представителями бизнеса и группами. Можно организовать и совместные акции, конкурсы и это привлечет к вам новых потенциальных клиентов.
Такой метод привлечения клиентов несколько более длительный, чем продвижение при помощи рекламы, но и более эффективный, т.к. вы получаете довольно весомую отдачу в виде новых потребителей. Причем, в отличие от рекламы, вы не тратите такие большие денежные средства, что помогает экономить свой бюджет и распределять его на другие статьи расходов.