вторник, 12 мая 2015 г.

Группа ВКонтакте - мощный инструмент раскрутки бизнеса


ВКонтакте - самая популярная социальная сеть в России. Одноклассники и Facebook позади. Ежедневные посещения сети ВКонтакте составляет 45 миллионов человек. Люди проводят там много времени. Вывод: есть доступ к огромной аудитории. Причем данная аудитория социально активна.



Различные группы Вконтакте первоначально были созданы для того чтобы объединять людей по разным интересам. На сегодняшний день такие группы являются полноценным бизнесом. В группах продают товары, услуги, на платной основе размещается реклама. Страница ВКонтакте – отличный инструмент продвижения и раскрутки имеющегося бизнеса.
Первый и самый простейший способ раскрутки бизнеса через страничку – дать рекламу. Цена одного рекламного поста достаточно высока, а размещается он всего на 24 часа. Такая дорогостоящая реклама может быть и неэффективной.
Лучшим вариантом будет собственная группа или, что еще привлекательнее, публичная страница, которую посвятите теме бизнеса.
Создание публичной страницы по основной тематике. Владельцу интернет-магазина детской одежды подойдет публичная страница о детской моде. А владельцу авторемонтного сайта подойдет страничка с информацией о новинках автомобильного рынка. Сейчас можно заказывать статьи у фрилансера, а аватар сделать самостоятельно.
Наполнение страницы контентом. Ищите интересную информацию по теме. Материал выставляйте на страничку в любой форме. Интересные видеоматериалы, литературные произведения. Главное – заинтересовать. Раскрутку следует начинать после 20 постов.
Раскрутка паблика. Основным методом раскрутки является реклама, которую размещают платно в других пабликах. Причем рекламировать надо публичную страничку, а не свой бизнес или товар.
Когда наберется определенное количество подписчков, то наступает время запускать рекламу бизнеса. Для успешных продаж и сохранения базы подписчиков, рекламировать надо бизнес. Не позволяйте разным рекламодателям размещать свою рекламу. На каждые 10 постов один может быть рекламным, что составит 10% от всей информации.
Преимущества данной социальной сети для раскрутки бизнеса:
Таргетирование. ВКонтакте пользователи выкладывают наиболее подробно информацию о себе. Чем больше информации о человеке, тем больше возможностей найти точку соприкосновения с его интересами. А выяснив интересы и предпочтения, «привязать» его к своей целевой группе.
Создание групп. Возможность создавать группы, куда привлекаются единомышленники. Такая группа по сути уже есть целевая аудитория, для которой можно размещать различные объявления, информационные тексты, специальные предложения.
Мультимедийные средства. На страничке есть возможность добавлять помимо постов, ссылок и фотографий, видео, музыку, ссылки на различные источники.
До того, как начать работу по продвижению бренда ВКонтакте, следует продумать свои действия. Замечательно, если вы планируете продвигать известный целевой аудитории бренд. Можно создать группу под данным именем и смело продвигать в данной группе продукт. Но если бизнес в начале своего пути, то так агрессивно продвигать его не стоит. Можно создать тему, имеющую отношение к бизнесу в «паблик».
Тот, кто проявит интерес к данной тематике - ваш потенциальный клиент. Из них будет сформирована целевая аудитория. Причем аудиторию надо всегда «подогревать» интересной информацией. Это рекомендация, а выбирать какое сообщество создавать предстоит, определившись с целями.
Надо помнить, что «паблик» не имеет отдельно новостного блока. Значит использовать публичную страничку лучше для микроблогов. Достоинство «паблика» - в том, что туда заходят чаще, чем в группы, поскольку на страничках пользователей у них лучше видимость, располагаются они сразу после списков друзей. Доступность встроенного виджета - тоже достоинство публичной странички. К примеру, встраивается форма для оформления заказов.
Публичные странички доступны всем, а вот группы могут быть как открытыми для вступления, так и закрытыми. Члены группы могут на стене оставлять записи, а вот на публичной страничке все записи под контролем владельца. Правильный выбор надо делать сразу. Замена в будущем группы на публичную страницу невозможна.
Как эффективный прием продвижения – рассказ о себе. Можно такую информацию представить группе или разместить в «паблик». Важно, чтобы информация была направлена на целевую аудиторию. Это могут быть пользователи по месту проживания, интересам, сослуживцы, соученики т.д.
Нужные люди всегда найдутся. С ними завязывают контакт – пишут сообщения «в личку» или приглашают в группу. Мотивационным фактором для привлечения клиентов могут стать скидки, подарки или призы. Одним из инструментов маркетинга является кнопка «Поделиться». Надо публиковать интересные «посты» и предлагать пользователям делиться ими.
Таким образом, маленькие секретики продвижения бизнеса ВКонтакте уже известны. Дело остается за малым - создать бизнес, раскрутить и сделать его интересным.