четверг, 2 апреля 2015 г.

Главные моменты при создании, продвижении интернет-магазинов


Многие компании, имеющие собственный интернет магазин, допускают простую, но очень распространённую ошибку. Она заключается в том, что нет необходимости тратить много денег на рекламу сразу, а наоборот – попытаться раскрутить сайт собственными усилиями и обратить внимание на покупателей, клиентов, поскольку индивидуальная работа с ними является максимально эффективной. Есть способы, которые позволяют увеличить прибыль и заодно - вероятность дополнительных и повторных покупок. Они являются хорошими и в том, что не нужно тратить деньги на реализацию, поскольку являются бесплатными.

Способы продвижения интернет-магазина

Преимущества таких способов очевидны!
• Это БЕСПЛАТНО
• Это эффективно 
• Это выгодно для всех
• Это быстро
Итак, рассмотрим основные методы работы:
- Долгосрочные отношения с клиентами вызывает так называемый маркетинг по E-mail. Он позволяет вызвать доверие со стороны потенциальных клиентов, а также создать с ними хорошую базу для сотрудничества. Для того чтобы осуществить данный способ, вам необходимо собрать адреса электронных почт клиентов, на которые в дальнейшем будете присылать информацию об обновлениях каталогов. О расширении спектра услуг, о последних новостях компании и так далее. Конечно же, нельзя оставить без внимания и приятные новости в виде скидок и акций, которые получат максимальную обратную связь. 
Если вдруг ваши клиенты не могут найти ответы на свои некоторые вопросы, то вы можете обновить информацию и прислать им письмо со свежими данными. 
- Второй способ – шаги к продаже. Компания находит тот товар, который больше всего нравится потребителям. Далее его необходимо объявить новинкой сезона и сделать дополнительные скидки. Это должно быть настоящим шоу. Но даже если не получится его распродать, то не надо отчаиваться, ведь товар в любом случае станет приманкой для посетителей, поскольку вы объявите, что он – лидер продаж.
- Ещё один шаг – технологии современности, называемые upsell и cross sell. Первый основывается на том, что покупатель выбирает один товар, а вы предлагаете ему более новый, разумеется, более высокий по цене. В данном случае – главное – обновлять предложения, именно тогда можно достичь отличных результатов и нарастить свой чек в два счёта. Во всяком случае, вы ничего не теряете, поскольку клиент всегда может отказаться от предложения. Вторая технология заключается в продвижении товаров, которые сопутствуют первому – основному. Например, при покупке гриля, человек хочет купить все комплектующие – лопатка, уголь и так далее. Ваша задача – скомпоновать эти продукты в один набор. Таким образом, данный подход будет являться наиболее эффективным. 
Как выяснилось, покупатель далеко не всегда знает о том, чего хочет, поэтому важно не раздражать его огромным количеством рекламы, а наоборот – используя грамотный подход – сделать выгодное предложение, ведь их может быть масса, но очень важно ,чтобы оно было выгодно не только для вас.

Уникальные статьи, их значение в интернет-магазинах

В процессе купли-продажи статей взаимодействуют два заинтересованных лица: заказчик и исполнитель (копирайтер). Для заказчика проверка уникальности текста – это процесс, который защищает его от поддельных статей, которые, возможно, были где-то скопированы не честным копирайтером. 
Кроме случаев продажи чужого контента существует вероятность получить некачественный рерайтинг. Для пользователей рерайтинг сам по себе не может быть абсолютно уникальным контентом. Но не качественный рерайтинг будет не уникальным даже для поисковиков. Поэтому всегда пишите копирайтинг или глубокий рерайт.
Самому копирайтеру процесс проверки текстов на уникальность нужен только в тех случаях, когда он занимается написанием рерайта или любит злоупотреблять “избитыми” фразами. Если же копирайтер пишет авторский текст, не используя сторонние источники, записывая в произвольном порядке свои мысли на бумаге или в электронном документе, то его уникальность редко опускается ниже 95%. И обычно она стремится к 100%, если копирайтер старается избегать повторяемых конструкций слов и шаблонных выражений.
Время проверка на уникальность основывается также на работоспособности поисковиков. Другими словами, если вы только что опубликовали статью на вашем интернет-портале, интернет-магазине, поисковые боты проиндексируют её не сразу. Для этого должно пройти один или несколько дней или даже недель.
Если сайт, на котором опубликована статья, популярный, то поисковики обнаружат её в течение часа. Если он заброшен или недавно открылся, поисковики проверяют его довольно редко. Иногда процесс обнаружения новой статьи может затянуться на несколько недель. 
И на протяжении всего этого периода ваша статья будет оставаться “уникальной”. Это значит, что не добросовестный копирайтер или любой посетитель данного сайта может её скопировать к себе. А затем он может её даже перепродать, что является вершиной его наглости. Но, с другой стороны, такова цена за лень или недостаточные усилия в раскрутке своего интернет-магазина.