среда, 21 января 2015 г.

Монетизация мобильного трафика - основы


После успешного сопровождения рано или поздно у сетевого проекта появляется собственный целевой трафик, который можно конвертировать и получать за это дополнительную прибыль. Монетизация пользователей, это процесс конвертации любого посетителя в денежные средства. При желании любого пользователя можно конвертировать в покупателя, главное, чтобы сайт соответствовал всем установленным нормам по юзабилити, предлагал качественный сервис и мог заинтересовать практически каждого посетителя.
Учитывая, что необходимо монетизировать мобильный трафик, соответственно, первоначально речь идет о тех, ресурсах, которые поддерживают мобильную версию. Но даже в этом случае такая категория посетителей, которые заходят на страницы сайта с помощью мобильных устройств не кликают на контекстную или баннерную рекламу. Как правило, этот маркетинговый инструмент в виде рекламного оповещения эффективен только на шаблоне основного сайта, а для мобильной версии стоит использовать специальные партнерские программы, которые помогут монетизировать конкретную категорию аудитории с помощью лейдингов, подписки, скачивания, в некоторых вариантах допускается размещение тизерной и баннерной рекламы. 

Используя такой высокоэффективный инвестиционный инструмент как подписка, минимейкер таким способом не только пытается конвертировать пользователей, но и аккумулировать свою целевую аудиторию. Такой способ монетизации перспективен тем, что срок действия направлен на продолжительную перспективу, а не на разовый контакт с пользователем. В совокупности со всеми приоритетами подписка абонента является самым перспективным и доходным инструментом взаимодействия. 

Первоначально необходимо определить наиболее продуктивные и перспективные партнерские программы, затем выбрать тематическую направленность и после оптимизации регистрационного процесса приступать к конвертации. Безусловно, уровень дохода формируется исходя из объема трафика, поэтому такой и любой другой способ обеспечивающий монетизацию строится только на этом базовом алгоритме. При любых обстоятельствах, в первое время оптимизатору придется путем экспериментом заниматься коррекцией дохода. Условия, возможности и функционал у реферальных программ различные, например, некоторые предлагают скачивать всевозможно игровые приложения, другие музыку, диапазон предложений обширен, и только манимейкеру предстоит выбрать какое направление выбирать для монетизации трафика. 

Опасности в монетизации мобильного трафика, конечно существуют и поэтому стоит внимательней относиться к выбору реферального ресурса. Прежде чем размещать код необходимо все основательно проверить и проанализировать, поскольку при игнорировании таких простых правил защиты может пострадать репутация сетевого проекта.