суббота, 23 февраля 2013 г.

Партнерка Pingmedia.ru

Заработай на медийной рекламе!
Pingmedia.ru – партнерская программа для сайта с оплатой за показы и лиды.
Если вы решили зарабатывать на баннерной рекламе в интернете, Вы пришли по адресу! На pingmedia транслируется только качественная медийная реклама с оплатой за показы и действия. С помощью уникальных технологий таргетинга, показываются баннеры, которые интересны аудитории сайта. Выкуп показов баннеров производиться по выгодным ценам. Для размещения доступны: Rich-Media, Pop-Under, 240x400, TopLine.


Форматы рекламы

Модули формата Rich-Media представляют собой интерактивные рекламные Flash-ролики, поддерживающие мультимедийные возможности компьютера (звук и видео). Ролики могут содержать сценарий интерактивного общения с клиентом. 

Как правило, реклама данного формата демонстрируется следующим образом: посещая страницу с кодом Rich-Media, человек видит краткую Flash-заставку, появляющуюся над основным содержимым страницы. Видимая часть баннера Rich-Media составляет 300х300 или 400х400 пикселей. Если его привлекла данная реклама, пользователь может продолжить воспроизведение ролика и получить дополнительную информацию, перейти на рекламируемый сайт, подписаться на рассылку новостей, выяснить цены на интересующие его товары или выполнить какие-либо иные действия, описанные в сценарии ролика.

Преимущества

Rich-Media характеризуется высоким CTR. Компания «Соловей» предъявляет жесткие требования к рекламодателям, которые создают баннеры Rich-Media. Реклама этого формата более креативная, в то же время не провоцирует у посетителя отторжение и негатив. Если Вашего посетителя не привлекла реклама, он всегда может её закрыть сразу же после загрузки баннера. 

Особенности размещения кода Rich-Media
Показ Rich-Media на странице обеспечивается размещением специального JavaScript-кода, который помещается в самый низ страницы (перед тегом </BODY>). Данный код обеспечивает показ как Rich-Media, так и Pop-Under рекламы, если Вы дали согласие на размещение обоих этих форматов на страницах своего сайта.

Pop-Under — это отдельное рекламное окно, которое открывается под активной страницей браузера. То есть реклама этого формата показывается не на самой странице, содержащей код модуля, а в отдельном окне. 

Происходит это следующим образом: посетитель открывает заинтересовавшую его веб-страницу, содержащую код Pop-Under, и изучает её. В это время под просматриваемой страницей открывается (часто говорят: всплывает) окно с рекламным модулем, которое активизируется только при при клике пользователя на странице. В окне Pop-Under может быть показан как обычный графический модуль (изображение форматов GIF и JPEG), так и ролик, изготовленный с применением Flash-технологии, с возможностями интерактивного общения с клиентом, со встроенным звуковым сопровождением и т.д. «Вес» рекламного модуля не превышает 20 килобайт, физический размер: 300х250 пикселей (возможны незначительные отступления).

Преимущества

Главное преимущество формата Роp-Under — рекламные модули не занимают места непосредственно на веб-странице. Посетитель увидит рекламный модуль только тогда, когда закроет просмотренную им веб-страницу (или кликнет по ярлыку окна в панели задач Windows). Таким образом, данный формат обеспечивает рекламный контакт в тот момент, когда интернет-пользователь к нему готов и не отвлекается на другую информацию. По этой причине формат Pop-Under показывает высокую эффективность и востребован рекламодателями. 

Особенности размещения кода Pop-Under

Показ Pop-Under на странице обеспечивается размещением специального JavaScript-кода, который помещается в самый низ страницы (перед тегом </BODY>). Данный код обеспечивает показ как Pop-Under, так и Rich-Media рекламы, если Вы дали согласие на размещение обоих этих форматов на страницах своего сайта.

Баннер 240x400
Формат 240x400 представляет собой рекламный модуль размером 240 на 400 пикселей, пропорционально удобный для интеграции в веб-страницу. Возможно использование анимированных роликов, созданных по технологии Flash.Существует 3 вида 240x400. 
Обычный. Имеет фиксированный размер. 
Расхлоп. Сразу после загрузки страницы баннер разворачивается по горизонтали, сохраняя свой размер по высоте (400 пикселей). Спустя заданное время (обычно 5 секунд) сворачивается до стандартного размера. 
ScreenGlide. Сразу после загрузки страницы баннер имеет стандартный размер (240×400). При наведении на него курсора мыши увеличивается по горизонтали, сохраняя свой размер по высоте (400 пикселей). Остаётся в таком виде до тех пор, пока курсор мыши не будет отведён.

Преимущества

Баннеры данного формата характеризуются высокой оценкой как владельцев сайтов, так и рекламодателей. Они очень гармонично вписываются в дизайн. Лучше всего размещать такой баннер в правой колонке на первом экране. Так баннер не мешает воспринимать информацию на сайте, при этом он хорошо заметен и ненавязчив.

Особенности рекламного кода 240х400

Показ рекламы осуществляется только тогда, когда рекламное место оказывается на экране монитора. То есть, если код расположен внизу страницы, показы будут осуществляться только в том случае, если пользователь «доскроллит» страницу до нужной позиции. Благодаря этой особенности, отклик (CTR) в таких кампаниях выше, а соответственно, размещения более привлекательны для клиентов.

TopLine — это баннер, содержащий одну или две «резиновых вставки» и располагающийся в верхней части экрана. Визуально он занимает всю ширину экрана браузера или всю ширину дизайна сайта и при изменении размеров окна растягивается или сжимается. Существует три вида TopLine. 
Обычный. Имеет фиксированный размер. 
Расхлоп. Состоит из большого и малого TopLine. Сначала отображается баннер высотой в 300 пикселей, спустя заданное время он заменяется баннером меньшей высоты (содержимое страницы при этом сдвигается вниз).
ScreenGlide. После загрузки страницы пользователь видит стандартный TopLine. При наведении на него курсора мыши он превращается в большой TopLine высотой 300 пикселей, закрывающий собой часть страницы. Когда пользователь убирает курсор с рекламного модуля, баннер принимает свой первоначальный вид. 

Преимущества

TopLine — гибкий и интересный формат. Хорошо встраивается в дизайн практически любого сайта. Выглядит гораздо аккуратнее и, зачастую, интереснее традиционных прямоугольных баннеров. Также характеризуется высоким CTR благодаря тому, что всегда расположен на уровне глаз.

На первый взгляд это не совсем очевидно, но можно загрузить в качестве середины или левой/правой границы традиционный баннер нужного размера. При этом, если из-за таргетингов показывать ничего не надо, то место TopLine просто «схлопнется». В результате одно баннерное место может использоваться под несколько форматов – 468х60, 800х60, 600х90, 728х90, 725х90 и т.д.

Особенности размещения на странице

Основное место расположения TopLine — под или над «шапкой» и навигацией сайта, максимально близко к контенту загружаемой страницы. Да, правильный TopLine размещается не в самом верху страницы, а чуть ниже! Практика показывает, что баннеры, размещенные над шапкой сайта, в самом верху страницы, имеют более низкую эффективность, соответственно, и пользуются меньшим спросом у рекламодателей. Баннер не показывается тем посетителям сайта, которым он не должен быть показан (ограничение по частоте показов, географический таргетинг, отсутствие рекламодателя, другие ограничения). Нет платного показа — нет показа баннера.

Требования к сайтам
В партнерскую сеть Pingmedia.ru принимаются русскоязычные сайты, соответствующие правилам:
  • ежедневная аудитория стабильно больше 300 уникальных посетителей из России в течение месяца
  • сайт находится на платном хостинге
Потенциальные участники Pingmedia должны предоставить информацию об основных поставщиках посетителей их сайта: поисковые системы, собственная реклама в Интернете, регулярные PR-акции, почтовые рассылки, и т.д.
Необходимо подтвердить предоставленную информацию данными одного из независимых счетчиков статистики посещений: LiveInternet.ru, TopMail, GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика.
Не допускаются к участию в Pingmedia сайты:
  1. Нарушающие российское законодательство.
  2. Использующие бесплатные домены третьего уровня, размещенных на бесплатном хостинге (narod.ru, ucoz.ru, h10.ru и т.д.) или на редиректных сервисах (da.ru, jump.ru и подобных), а также любых «домашних страничек».
  3. Источники посещаемости которых, являются обманные ссылки или сайты «для взрослых».
  4. Распространяющие пиратское программное обеспечение, серийные номера к программам, взломщики защиты программ (крэки) или иным образом нарушающих авторские права создателей программ, аудио- и видеозаписей и других объектов авторского права.
  5. Распространяющие материалы «для взрослых» (картинки, тексты, рассылки, ссылки, «приколы», объявления об оказании интимных услуг и любые иные материалы, ориентированные на adult-аудиторию).
  6. «Клубов кликателей» или посвященных «халяве», коммерческим пирамидам, любым системам с Ref-ID, а также любым системам увеличения или искусственной генерации трафика сайта, например: www.BXOD.com , www.visits.ru и т.д..
  7. Баннерных бирж и любых сайтов, фактически выступающих как прикрытие для деятельности баннерной биржи.
  8. Сайтов, содержащих ненормативную лексику.
  9. Сайтов с не русскоязычным контентом.
  10. Сайтов с некорректной версткой страниц.
  11. Сайтов с рекламой, закрытие которой приводит к открытию нового окна (участвующих в сетях popuptraf.ru, popuptraf.net, popunder.ru).

Правила размещения кода и баннеров

Участник в течение 3 дней после активации сайта обязуется установить рекламный код, иначе сайт переводится в нерабочее состояние. В этом случае для получения рекламного кода необходимо обратиться в техподдержку.
Владельцам сайтов, размещающим рекламу через Pingmedia, категорически запрещается устанавливать более одного экземпляра рекламного кода для каждого формата на страницу сайта.
Участник не должен включать баннер на веб-страницы и во фреймы, которые:
  • перезагружаются автоматически;
  • переходят на другие страницы без взаимодействия с пользователем;
  • открывают страницы, содержащие HTML-код, без взаимодействия с пользователем;
  • не содержат собственного смыслового контента;
  • не передают информацию, на какой странице произошел показ (http-referrer)
Не разрешается размещать рекламные коды Pingmedia на служебных страницах с сообщениями об ошибке (например, ошибка 404 «Страница не найдена») и т.п.
Код, полученный в интерфейсе Pingmedia, не должен быть видоизменен при вставке на страницу. Запрещается искусственно влиять на размеры баннеров, например, 240х400 сжимать до 240х360 и т.д. При нарушении условий размещения баннеров сайт блокируется без права восстановления.
Участник обязан размещать код таким образом, чтобы баннеры отображались в видимой части монитора разрешением 1024х768 без прокрутки страницы.
Запрещается устанавливать рекламные коды Pingmedia через скрипты и коды сторонних систем, поскольку такой вид размещения не гарантирует приоритетность показов баннеров системы Pingmedia. Сайтам, размещающим рекламу формата Rich-Media через код Pingmedia, категорически запрещается устанавливать дополнительные сторонние коды для показа Rich-Media-рекламы своих рекламодателей. Провести на своем сайте рекламную кампанию стороннего рекламодателя можно разместив её в качестве заглушки.
Код формата Rich-Media / Pop-Under рекомендуется ставить в самый конец кода страниц сайта, перед тегом </body>. Код для показа баннеров формата TopLine необходимо устанавливать после тега так, чтобы он был виден в первом экране (оптимально — над или под шапкой сайта). Код для показа баннеров формата 240x400 можно устанавливать где угодно, но рекомендуется в первой части сайта для большей эффективности.


Уровень траста Actionpay:

Процент риска: 1%
Отзывы WebMoney Advisor
Месторасположение сервера: Соединенные Штаты Америки

Подключиться к партнерской программе Pingmedia